Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

broosnika2

(no subject)

Сегодня запощу только картинки настроенческие, которые описывают наш Новый год. У меня сегодня рабочий день, причем я за главного, в полпятого был еще рабочий созвон с другим материком, где новый год не повод. При этом внезапно отмечаем сначала и в основном дома, так что срочно пришлось готовить стол из того что было, так как доставка только на 3ье ) А по плану я готовила только тортик.




Collapse )
Broosnika

(no subject)

Кто что делает в обед, а я прогулялась по кладбищу 18-19 веков, Тихвинскому. Почему-то часто работаю рядом с кладбищами, а может просто в Питере в центре их много.

На таких старых кладбищах я лучше всего ощущаю историю, приемственность поколений.
Достоевский, Чайковский, Карамзин, Ломоносов и много других известных фамилий. У Достоевского цветы, у Чайковского почему-то ни намека на музыку в памятнике, хотя у других композиторов почти у всех хотя бы нотный стан.У адмиралов якоря, у художников палитры, это, например, могила пианистки


Еще более старая часть кладбища, с меньшим количеством знаменитостей, не менее интересна. Интересно читать посвещения, краткую биографию, хотя надписи почти стерлись.
Неожиданно увидеть не "тайного советника" и не "жену тайного советника", и не фрейлину, а прям "тайную советницу".


Но сейчас почитала, что все же это просто "жена тайного советника", хотя на других могилах обычно было написано, что "жена.."

Вот этот памятник привлек внимание, выделялся на фоне остальных торжественно-трагичных, с античных ангелами, заламывающими руки женщинами. Оказалось иноземец.
Broosnika

Рабочее

Забавно, что я практически три года рассказывала людям про то как работать по Agile, про соответствующие инструменты, и вот только сейчас его вживую увидела. Настоящий, ну или очень похожий на то, что имелось в виду.



На прошлой работе, где я всего полгода продержалась, соблюдали все внешние атрибуты Agile - и скрамы, и планирование спринтов, и стори покер, и ретроспектива. При этом были нарушены все, ну просто все 4 основные принципа:

<люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
прямое взаимодействие с разработчиками не поощрялось.

работающий продукт важнее исчерпывающей документации
Три хаха, никто не начинал работу пока не была вылизана и согласована документация по требованиям до последней детали и запятой, несмотря на простои. Разработчики не могли сделать шаг вправо/влево от документации и по сути никак не принимали участие в формировании требований. Это просто анти agile (

сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта
к заказчику у нас вообще доступа не было

готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану
любые изменения встречались в штыки

В общем-то опыт этой работы помог мне сформулировать нужные вопросы к работодателю при поиске следующей работы )

На текущем месте мне было сперва очень не привычно. Непривычно, что функционал может быть наполовину сделан еще до того, как оформлены требования. Хотя это логично, ведь обсуждали вместе, макеты есть и пока продумываются детали, можно сделать уже основную часть. Новых разработчиков тоже иногда удивляет "В смысле, вы сами тут пишете, что требования могут измениться, и мы все равно будем это делать? Мы чо будем работать по неокончательным макетам? А если изменятся?" Ну если изменятся, переделаем.

Вообще, в команде прикольно работать.
Broosnika

(no subject)

Вчера весь день провела на конференции аналитиков. Когда еще неспешно в одиночку прогуляешься по полупустому залитому солнцем Невскому? Только в воскресные февральские 10 утра )
Конференция в этот раз была в интересных интерьерах. В этом зале, например, по всему периметру полотна, рассказывающие про жизненный путь Иисуса Христа, от Мадонны с младенцем до распятия.


Collapse )
Broosnika

(no subject)

Мне тут по работе надо было прослушать/просмотреть много-много видео.
У меня уже было такое, когда надо было 40 часов видео просмотреть, но там нужно было для галочки, новой информации было мало, можно было слушать вполуха, параллельно делая что-нибудь другое, главное, во-время нажимать кнопку Next.
А в этот раз информация была нужная-важная, надо впитывать, и другого источника информации нет.

Но, блин, как же мне не подходит видеоформат ( Я мучаюсь прям, заставляя свой мозг не отвлекаться и держать фокус внимания. Если этот фокус отпустить, мысли начинают скакать. Как в "Чего хотят женщины": - Интересно, что сегодня делает Бритни Спирс?.
Мне кажется, дело в количестве информации на единицу времени, меееедленно все. Я бы с гораздо большим удовольствием и эффективностью прочитала мегабайты текста, инструкций, документов.

В частности поэтому мне не очень заходят популярные сегодня онлайн видеокурсы. Текстовые курсы интуита лучше.
Сосредоточиться получается лучше, если занять руки: рисовать дудлы, играть на телефоне во что-то, не требующее особо мозгов и скорости. На третий день купила себе раскраску по сказкам Пушкина )

ЖЖ определенно мой формат ) А вот новым поколениям навык эффективного просмотра видео, наверное, прям необходим будет.

Broosnika

(no subject)

Я тут последнюю неделю на старой работе занимаюсь очень ответственной, и очень тупой деятельностью. Импорт и корректировка данных, раздача прав, вот такое вот все, от чего я и бегу. Так вот импортирую я в справочник один отдел, и в этом отделе подавляющее количество сотрудников - женщины, ну и начальник-мужчина. Вряд ли кто угадает, что это за отдел.

Это отдел бизнес-анализа (ИТ), и сотрудницы - аналитики, бизнес-аналитики, системные аналитики и ведущие системные аналитики. Ну то есть как я. Мне давно это было любопытно, почему в ИТ большинство аналитиков (бизнес-аналитиков по крайней мере) — женщины. Вот везде, где я работала и куда ходила на собеседование в разные годы. Разработчики — большинство мужчины, а аналитики — те, кто им задачи ставит, женщины. Разве у женщин есть аналитический ум, гы? ))

Подумалось, что возможно, бизнес-аналитику требуется больше эмпатии —  понимать проблемы пользователей, думать как пользователь, прогнозировать поведение и "боль" пользователей.  Не знаю.




Broosnika

(no subject)

Нравится мне моя работа. Я сейчас не про коллег, атмосферу, график и стиль руководства, которые вообще! А просто про работу.

Как-то на первом или втором курсе я пошла поучаствовать в олимпиаде по информатике, это была не по программированию олимпиада, а именно для продвинутых пользователей что ли ) Как ты ориентируешься в операционной системе, приложениях и сетях, знаешь ли разные фишечки. И вот там было последнее задание, на максимальное количество баллов, надо было создать механизм решения задачи комивояжера с помощью Excel, без помощи программирования. В Excel есть такой Поиск решений, который умеет встроенному алгоритму что-то там решать. Задачей было понять этот алгоритм и придумать такую систему ввода данных любой задачи коммивояжера в табличном виде, чтобы этот алгоритм выдал именно нужное решение. Мне так понравилась эта задача, что я решила начать с нее и прорешала ее всю олимпиаду, все два часа, пробуя и так и эдак, Я ее решила, и больше не решила ничего, не успела. Никакого места разумеется не заняла, но мне все равно вручили какой-то приз, потому что я единственная вообще эту задачу решила )

Так вот моя текущая работа чем-то похожа. Это часто не аналитика, а именно поиск решений. Есть задача, есть много разных инструментов, надо состыковать и придумать как именно.

Ну и продукт - одно удовольствие. С прошлым продуктом, сталкиваясь с какой-нибудь проблемой, первой мыслью было - блин, наверняка, это не продумано вообще, и так и было. А с продуктами Atlassian, сталкиваясь с любой проблемой, первая мысль - "не может быть чтобы это не было предуcмотрено" - и в большинстве случаев так и есть.
Broosnika

Как я провел этим летом

Наши новогодние планы были нарушены полученными на работах премиями.

Мы ехать никуда не собирались, но я планировала театры, аквапарк-бассейн, коньки, батуты, кино вдвоем. Чтобы определиться, что нам нравится для семейного досуга, что-то выбрать и ходить регулярно. Даже для этого Лешу надо бы было выцарапывать из ремонта родительской квартиры.

Но из-за премий, все поменялось. Мы с детьми сходили только в театр, зато дома сделали ремонт в коридоре, меняем межкомнатные двери и, наконец, оборудовали детям рабочее место.
А еще я может все-таки доделаю пост про детский ДР, который был всего-то полгода назад )

Самые продуктивные новогодние праздники за последние три года ) Леша уже грезит о рабочих днях)